Жителям Орловской области станет проще получать государственные услуги. Об этом сообщают в пресс-службе регионального правительства.
В этом году органы власти области на практике начали активно применять клиентоцентричные подходы. Специалисты департаментов и ведомств работают с жителями региона прежде всего на основе обратной связи, поступающих предложений и замечаний.
Сейчас ключевые усилия направляют на совершенствование работы по 4 направлениям:
- запись детей на программы допобразования;
- посещение культурных мероприятий;
- трудоустройство особенных людей;
- устройство в организации соцобслуживания граждан, утративших способность к самообслуживанию.
Перед чиновниками также стоит задача упростить процесс получения гражданами сведений. Для этого планируют разработать наглядный и простой материал – тематические навигаторы и видео.
Ещё для удобства пользователей совершенствуют ведомственные информационные ресурсы. Каналы информирования жителей региона о способах получения услуг расширяют.
Эти и другие меры для удобства людей при взаимодействии с органами власти принимают в рамках федерального проекта «Государство для людей».