Орловчанка по имени Оксана Л. высказала свою точку зрения о почтовом сервисе, замечая, что он постепенно утрачивает свою первоначальную функцию и превращается в своеобразный магазин, который предлагает различные товары. Женщина поделилась своими мыслями с журналистами издания ОрелТаймс. Оксана Л. призналась, что долгое время не посещала почтовое отделение и оказалась там по просьбе своей заболевшей соседки, для которой пришло заказное письмо.
Орловчанка отметила, что по прибытии на почту она была поражена изменениями в интерьере. Вместо привычных витрин с почтовыми принадлежностями теперь внутри можно было увидеть продукты питания, такие как консервы, чай и другие товары. Женщина выразила удивление тем, что из десяти присутствовавших в помещении людей только она пришла за письмом, в то время как все остальные совершали покупки одежды и обуви.
Оксана Л. также удивилась отсутствию примерочных в отделении почты и недоумевала, почему клиентам не предоставляют удобства для примерки покупок. В 2023 году множество сельских и почтовых отделений сократили свои часы работы из-за нехватки персонала. Тем не менее, сотрудники орловских почтовых отделений в том же году обработали более 10 миллионов отправлений и приняли 520 тысяч посылок.