В 2023 году орловчане направили больше 12 тысяч сообщений через платформу обратной связи. Об этом сообщают в пресс-службе регионального правительства. Сегмент платформы обратной связи портала «Госуслуги» в Орловской области работает с декабря 2020 года.
Сервис позволяет обратиться с вопросами и предложениями в органы власти и местного самоуправления, в государственные и муниципальные организации.
За минувший год через платформу обратной связи от орловчан поступило 12 340 сообщений. 74% от их общего количества рассмотрели в ускоренные сроки. Механизм по работе с обращениями граждан сейчас дорабатывают в Минцифры России.
Есть несколько наиболее популярных категорий проблем, которые пользователи решают через сервис. Это «Электронная запись на приём к врачу», «Мусор», «Медицина», «Автомобильные дороги». Если заявители затрудняются с выбором, они направляют сообщение в категорию «Иное». Этот раздел тоже популярен.
Больше всего обращений от жителей нашего региона обработали в облдепартаменте здравоохранения и подведомственных учреждениях. На втором месте – администрация Орла.