На заседании Орловского облсовета одним из обсуждаемых вопросов стала экономия бюджетных средств на почтовых расходах, связанных с отправкой уведомлений о нарушениях правил дорожного движения. В настоящее время финансирование этой почтовой корреспонденции осуществляется за счет орловского бюджета.
Сумма расходов на отправку уведомлений о нарушениях ПДД постепенно увеличивается: в 2019 году составляла 26,4 миллиона рублей, в 2022 году - 35,4 миллиона рублей, а на 2023 год запланировано уже 44,2 миллиона рублей. При этом доходы от штрафов за нарушения ПДД поступают в Дорожный фонд субъекта.
Сергей Потемкин предложил направить обращение к спикеру Государственной думы Вячеславу Володину с просьбой рассмотреть вопрос об изменении пункта 4.2 статьи 179.4 Бюджетного кодекса РФ.
Предлагаемая поправка позволит использовать средства из Дорожного фонда на отправку корреспонденции, что значительно снизит нагрузку на орловский бюджет.
Леонид Музалевский, спикер облсовета, поддержал предложение, отметив, что таким образом можно сэкономить более 44 миллиона рублей из областного бюджета и направить их на социальные вопросы.
После обсуждения депутаты Орловского облсовета единогласно поддержали предложение.