На днях, 16 августа, на заседании комитета по строительству и перспективному развитию Орла, депутаты горсовета подняли вопрос о работе администрации города в части проектирования и строительства транспортных развязок.
Подробнее об этом рассказали в пресс-службе законодательного органа. В горсовет поступила информация о том, что строить транспортные развязки до 2025 года не планируют. Ситуацию объяснила начальник городского управления архитектуры Мария Родштейн.
Она сказала, что из-за изменений в федеральном законодательстве, корректировки внесут и в Генеральный план, который утвердили в 2008 году. В разных районах Орла проводят публичные слушания. Среди схем Генерального плана есть и схема развития транспортной инфраструктуры города.
Транспортные развязки предусмотрят на пересечениях:
- улиц 60-летия Октября и Максима Горького;
- улиц Игнатова и Октябрьской;
- Наугорского шоссе и улиц Лескова и Цветаева;
- улиц Розы Люксембург и Гагарина;
- Карачевского шоссе и улицы Авиационной;
- улиц Авиационной и Спивака;
- улицы Васильевской, Каравческого шоссе и улицы 1-й Посадской;
- улиц Комсомольской, Кромской, МОПРа, Карачевского шоссе, и Маслозаводского переулка;
- улиц Московской, Герцена, Старо-Московской, и Грузовой;
- Новосильского и Залегощенского шоссе и Южного переулка;
- улиц Раздольной и Бурова;
- Московского шоссе, улиц Михалицына, Паровозной, Бурова, Калинникова;
- улиц Дуговой и Калинникова.
Вопрос вынесли на обсуждение потому, что сейчас на орловских дорогах каждый день в час пик появляются пробки. Парламентариев интересовали сроки создания развязок. Известно, что их будут проектировать не меньше года. Срок выполнения работ зависит от сложности.
Депутаты поручили мэрии до 12 сентября предоставить в горсовет предварительный план мероприятий по строительству транспортных развязок. Вопрос вновь планируют обсудить в сентябре.