Тяжелобольную орловчанку целый день возили из одной больницы в другую

Тяжелобольную орловчанку целый день возили из одной больницы в другую
Фото: pixabay.com

Недавней возмутительной историей поделился житель нашего региона в группе «Город Орёл | Орловчане ВКонтакте». На днях его мама почувствовала себя плохо и упала на пол из-за головокружения. Пожилая женщина сломала нос и руку.

Добравшись до телефона, она рассказала о случившемся сыновьям. Они сразу вызвали скорую помощь и приехали сами. На месте врачи сделали анализ крови на сахар и кардиограмму, но патологий не выявили. Тем временем, глаза пожилой орловчанки непрерывно бегали.

Тогда пациентку отвезли в областную клиническую больницу, которую многие по привычке называют больницей имени МОРПа. По словам сына, двигаться самостоятельно женщина не могла, ей было трудно даже приподняться на носилках.

В больнице у сыновей потребовали документы женщины, выяснили её фамилию и отправили родных ждать в холодном коридоре, а затем – на улице. Женщину с трудом заставили подняться и пересесть в кресло. Один из сыновей периодически звонил маме, чтобы выяснить, что с ней делают так долго.

Однажды она ответила, что давно сидит в коридоре и ждёт, а врачей с ней нет. Когда пациентка сдала анализы, её решили отправить в больницу имени Семашко. Хотя было очевидно, что транспортировать её сложно. На просьбы сыновей помочь ей здесь не отреагировали.

Женщина чувствовала себя совсем плохо. Её повезли в больницу имени Семашко. На месте выяснилось, что фельдшеру не отдали результаты анализов и КТ. Сыну пришлось звонить в областную клиническую больницу, а второму сыну – ехать за нужными документами на машине.

Тем временем, пациентке делали тест на COVID-19 и кардиограмму. Параллельно женщине задавали многочисленные вопросы о её состоянии здоровья. В итоге поставили диагноз – инфаркт. Женщину из-за отсутствия в этой больнице кардиологии нужно было везти в то медучрежение, откуда её доставили.

На часах было примерно 8 вечера, а плохо орловчанке стало около 11 утра. Скоро её вновь повезли обратно в областную клиническую больницу. Женщина чувствовала себя всё хуже. Её доставили в кардиологию ближе к 9 вечера.

И там ей стали снова делать анализы. Выяснилось, что у дамы не инфаркт, а ей нужно не в кардиологию, а в невралгию. Пока врачи обсуждали состояние здоровья женщины, её глаза продолжали мелко бегать. Тогда предположили, что у неё инсульт, но из-за неисправного аппарата МРТ подтвердить это сразу не могли.

Наконец, выяснилось, какой врач должен оказывать помощь этой женщине. Сначала работники медучреждения долго заполняли бумаги, затем пациентку повезли в реанимацию.

«Верю в её здоровье и в то, что организм справится!», – пишет в соцсетевом сообществе её сын.

Орловская активистка Елена Шураева ситуацию объясняет выгоранием врачей. В том числе, оно связано с отсутствием чёткой маршрутизации пациентов. Например в БСМП имени Семашко есть два кардиологических отделения. Но оба они сейчас работают с ковид-инфицированными.

А больных тромбоэмболией легочной артерии кладут в невралгию. Невролог не может в полной мере помочь такому пациенту, а у кардиолога порой нет возможности прийти. А больные с инсультом и ковид лежат в реанимации кардиологии, потому что «красная зона» находится там.

Кроме того, в больнице имени Семашко вышли из строя аппараты МРТ и КТ. Последний, к слову, сломался в областной клинической больнице. Ковидную пневмонию выявляют по результатам рентгена. А вот больных пневмонией, не связанной с COVID-19, в орловских больницах и вовсе некуда класть.

«У нас нет чистых отделений для пневмонии! Их априори кладут в красную зону, где, естественно, на бактериальную пневмонию наслоится ещё и ковидная, увеличивая шанс отправиться на тот свет», – говорит Елена Шураева.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру