В Управление Роспотребнадзора по Орловской области обратился с жалобой потребитель. Через интернет-магазин «Exist.RU» он купил у индивидуального предпринимателя Железкина П.В. радиатор интеркулера.
Прибор стоит 10489 рублей. Пока срок гарантии ещё не истёк, новый владелец заметил дефект в радиаторе. Претензию покупателя продавец безосновательно игнорировал.
Хотя по закону должен уплачивать за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара. В пресс-службе регионального управления Роспотребнадзора сообщили, что ведомство обратилось в суд.
Оно потребовало, чтобы некачественный товар заменили, взыскали убытки и выплатили покупателю пеню.
Суд удовлетворил требования частично и вынес решение расторгнуть договор купли-продажи товара, взыскать с ИП его стоимость, убытки в размере стоимости установки (3500 рублей), неустойку (1200 рублей), моральный вред (5000 рублей) и штраф за неудовлетворение требований потребителя (5036,84 рублей)