В Управлении Роспотребнадзора по Орловской области назвали причины самых частых обращений жителей, связанных с работой кредитных организаций.
Так, в этом году в ведомство поступило почти 70 обращений орловчан.
Люди рассказали о нарушениях банками и МФО законодательства при заключении и исполнении договоров займа.
У кого-то не получилось пополнить карту через банкомат.
Жаловались на продажу монет по завышенной стоимости и на нарушение закона о персональных данных, о прекращении действия договора навязанного обманным путём.
Один из жителей региона, не получивший достоверную информацию об услуге написал в Роспотребнадзор грозное обращение-жалобу на коммерческий банк, и началось разбирательство.
Жаловаться и консультироваться можно круглосуточно по «горячей линии» Роспотребнадзора. Публикуем телефоны: 8-800-100-29-26 и 8-800-555-49-43.