О возможности получать персональные консультации, касающиеся выплаты пенсий, пособий и прочих услуг Пенсионного фонда, с помощью слова-пароля сообщили в пресс-службе отделения ПФР по Орловской области.
Если орловчанин, который звонит в контактный центр по телефону, назовёт кодовое слово, специалист не будет скрывать от него персональные данные, сведения о доходах и состоянии лицевого счёта.
Ведь сотрудники говорят о них открыто, только если человек подтверждает свою личность. Если придумать кодовое слово, идти в клиентскую службу будет не нужно. Достаточно назвать его по телефону.
Если клиент звонит со своего номера, никаких дополнительных сведений о личности не потребуют. Если с чужого – понадобится назвать паспортные данные и СНИЛС.
Слово-пароль может представлять собой любую последовательность букв и цифр. При желании его можно менять.
Чтобы установить его, можно воспользоваться личным кабинетом или сходить в клиентскую службу фонда. Предварительно стоит проконсультироваться со специалистом единого контактного центра по телефону 8-800-600-0000 или горячей линии регионального отделения. Номера можно найти на сайте.