На заседании профильного комитета Орловского облсовета обсудили развитие туризма

На заседании профильного комитета Орловского облсовета обсудили развитие туризма
Фото: сайт orlpolesie.ru

В ходе дискуссии глава Департамента по проектам развития территории Орловской области Андрей Карпов обозначил три основные категории потенциальных туристов, на привлечение которых делается основной упор.

Первая категория - это те, кто уже посещал Орловскую область, и с ними необходимо выстроить долгосрочные отношения, чтобы они снова возвращались сюда и рекомендовали регион своим знакомым. Вторая категория - транзитные путешественники, поток которых через Орловскую область весьма значителен. Задача органов власти - заинтересовать этих туристов, для чего установлены 11 рекламных щитов. Третье направление - жители Московской агломерации, которых планируется привлекать с помощью выставочных и событийных мероприятий.

В качестве важного элемента развития туризма в регионе Карпов отметил необходимость позиционирования брендов Орловской области - "Литературная столица России" и "Бирюзовое кольцо России". По его мнению, эти бренды с каждым годом будут приносить все больший доход в экономику. Однако чиновник не привел конкретных данных об изменении туристической привлекательности региона и экономических выгодах от реализации бренд-проектов.

Среди наиболее популярных среди туристов объектов Карпов выделил Музей-заповедник "Спасское-Лутовиново" и Национальный парк "Орловское Полесье". Кроме того, Орловская область в этом году получила от Минэкономразвития субсидию в размере 26 млн рублей и ожидает дополнительно еще 4 млн на развитие туризма.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру